Французская группа PSA и ее китайский партнер ChangAn Automobile анонсировали совместную разработку новой платформы. К 2020 году на ней построят однотонный пикап, который будет выпускаться на заводе Ding Zhou ChangAn, специализирующемся на легких коммерческих автомобилях. ChangAn будет продавать новинку в Китае, а PSA – на всех прочих рынках.
Никаких подробностей о пикапе партнеры не раскрыли, отметив лишь, что грузовик будет соответствовать «самым строгим мировым стандартам и ожиданиям клиентов» и сможет похвастаться «бескомпромиссным качеством и долговечностью». Для французов это будет одна из восьми новых коммерческих моделей, запланированных к производству в рамках стратегии Push to Pass.
Этим летом PSA Group уже представила пикап, который так и называется – Peugeot Pick Up, однако это не принципиально новая модель – основой ей послужило модернизированное шасси Nissan Navara первого поколения, полученное через альянс с Dongfeng Nissan. К тому же Peugeot Pick Up предназначен исключительно для африканских стран, тогда как еще безымянный пикап 2020 года – глобальная модель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов