Компания Peugeot объявила о возвращении на рынок пикапов, представив новую модель, которая так и называется – Peugeot Pick Up. Правда, новой эту машину можно назвать лишь весьма условно – технически ей уже 20 лет.
Peugeot Pick Up представляет собой перелицованную версию китайского пикапа ZNA Rich, а тот, в свою очередь, является лицензионной копией Nissan Frontier/Navara первого поколения, вышедшего еще в 1997 году. Правда, сам ZNA Rich подвергался модернизации в 2014 году, и именно обновленная версия послужила основой для пикапа Peugeot. ZNA (Zhengzhou Nissan Auto) – это «дочка» совместного предприятия Dongfeng Nissan. Dongfeng является одним из крупных акционеров и технических партнеров Peugeot и всей PSA Group, что из сделало возможным выпуск франко-японо-китайского пикапа.
От своего донора Peugeot Pick Up отличается лишь радиаторной решеткой, светотехникой да шильдиками. Правда, фотографии салона пока не опубликованы, но вряд ли нас ожидают большие сюрпризы. Грузовичок имеет двухрядную кабину и погрузочную плошадку площадью 1,4 на 1,39 метра. Общая длина автомобиля – 5,08 метра, клиренс – 210-215 мм, максимальная полезная нагрузка – 815 кг. Пикап оснащается безальтернативным 2,5-литровым турбодизелем на 115 л.с. и 280 Нм в сочетании с пятиступенчатой механикой, привод может быть задним либо полным. В оснащение войдут кондиционер, электростеклоподъемники, радио с CD-плеером и портом USB, зеркала с электрорегулировкой, две подушки безопасности и ABS.
Продавать Peugeot Pick Up будут только в странах Африки, начиная с этого сентября.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов