Французская автомобильная группа PSA, включающая бренды Peugeot, Citroen и DS, обнародовала свой план развития на ближайшие пять лет. Стратегия, получившая название Push to Pass, подразумевает выпуск 34 новых моделей – 26 легковых и 8 легких коммерческих. В их числе – семь подзаряжаемых гибридов, четыре электрокара, а также однотонного пикапа, нацеленного на конкуренцию с Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Nissan Navara и Ford Ranger.
Ежегодно каждая из компаний будет представлять одну новинку в каждом из регионов. Босс PSA Карлос Таварес, перешедший во французскую группу из Renault-Nissan в позапрошлом году, уже решил поставленные перед ним первоочередные задачи и теперь намечает новые цели. К 2018 году выручка автопроизводителя должна увеличиться на 10% по сравнению с результатами 2015 года, а к 2021-му – на 15%. Чтобы добиться этого, PSA пересмотрим свою бизнес-модель, оптимизирует клиентскую базу и подготовит новые предложения в области послепродажного обслуживания, торговли подержанными автомобилями и лизинга.
Помимо прочего, французы намерены развивать собственные системы автопилотирования, а также технологии, позволяющие машинам взаимодействовать с окружающей инфраструктурой и друг с другом. Ранее Таварес неоднократно говорил о намерении вернуть PSA на американский рынок к концу текущего десятилетия, но пока никакой конкретной информации на этот счет нет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов