Будущие модели Peugeot B-сегмента, которые придут на смену нынешним хетчбэку 208 и кроссоверу 2008, получат только полностью электрические силовые установки. Об этом глава французской марки Жан-Филипп Импарато рассказал британскому изданию Auto Express.
Компакт-кары, о которых идет речь, пережили смену генераций лишь в 2019 году. Помимо бензиновых и дизельных моторов, оба получили модификации с электроприводом – e-208 и e-2008. У них одинаковые 136-сильный электромотор и батарея емкостью в 50 киловатт-часов, но если хетч может проехать 340 км на одном заряде по циклу WLTP, то более тяжелый паркетник – только 310 км.
Очевидно, новые электромобили появятся не ранее 2025 году. При этом помимо моделей Peugeot, лишиться версий с ДВС могут и другие компактные машины группы PSA, включая DS 3 Crossback, Opel Corsa-e и Mokka-e, Citroen C4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов