Компания Opel официально представила хетчбэк Corsa нового, шестого поколения. Первой рассекретили самую прогрессивную версию модели – полностью электрическую.
Свою силовую установку Opel Corsa-e позаимствовал без изменений у соплатформенного Peugeot e-208. Она включает электромотор на 136 л.с. и 260 Нм и установленную под полом батарею на 50 киловатт-часов. Как и «Пежо», электромобиль «Опеля» имеет систему выбора режимов движения с тремя настройками и разгоняется до 100 км/ч за те же 8,1 секунды. При этом запас хода по циклу WLTP уменьшился по сравнению с моделью французской марки на 10 км – до 330 км. Поддержка мощной зарядки позволяет восстановить 80-процентный запас энергии за те же 30 минут.
Длина новой «Корсы» составляет 4,06 метра. По сравнению с предшественником хетчбэк стал на 48 мм ниже, но без ущерба для пространства в салоне, поскольку и водитель теперь сидит ниже на 28 мм. Смещенный вниз центр тяжести положительно сказался на управляемости и динамике.
Новый Opel Corsa может похвастаться адаптивными матричными фарами, полностью цифровым кокпитом и продвинутыми системами помощи водителю. В базовой версии устанавливается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином, в старших – с 10-дюймовым.
Информации о двигателях внутреннего сгорания пока нет, но и ими наверняка поделился Peugeot 208. Для последнего доступны 1,2-литровые трехцилиндровые бензиновые моторы на 75, 100 и 130 л.с., а также 1,5-литровый 100-сильный дизель. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатые механики и восьмиступенчатый автомат.
Прием заказов на электрокар откроется через несколько недель. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов