Компания Fuji Heavy Industries представила в Нью-Йорке экстремальную версию купе Subaru BRZ – BRZ STI Performance Concept. На дорожный автомобиль установили 2,0-литровый оппозитник от трекового BRZ GT300, который выступает в японской гоночной серии Super GT. Изменились ли характеристики двигателя – не сообщается. На гоночном спорткаре он выдает 300 л.с. и 447 Нм. Для сравнения, мощность гражданского BRZ в полтора раза меньше.
Также у BRZ GT300 были позаимствованы аэродинамический обвес, элементы шасси и трековая подвеска. О серийном производстве речи пока не идет – концепт лишь демонстрирует возможности подразделения STI по доводке дорожных автомобилей. Вместе с тем, нью-йоркская премьера символизирует намерение Subaru нарастить свое присутствие на рынке США, в том числе – за счет моделей STI.
С российского рынка Subaru BRZ фактически пропало в начале этого года. Официально автомобиль по-прежнему продается, но с сайта его убрали, поскольку поставки теперь осуществляются с учетом сезонности спроса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов