Компания Subaru вернула на российский рынок спортивный седан WRX, продажи которого приостановились весной прошлого года. Теперь модель доступна в обновленном виде и с новыми опциями, которые она получила полгода назад.
Автомобиль обзавелся иным усилителем руля, новыми настройками подвески и доработанными синхронизаторами механической коробки передач. В салоне появились улучшенные материалы отделки, подлокотник для задних пассажиров, электропривод передних сидений и более крупный дисплей, расположенный над передней панелью. Также была улучшена шумоизоляция, а специально для России четырехдверку снабдили системой экстренного оповещения при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
Как и прежде, WRX оснащается 2,0-литровым турбированным оппозитником мощностью 268 л.с. (350 Нм). Версия с шестиступенчатой механикой обойдется в 2 399 000 рублей, с вариатором – в 2 569 900 рублей. Помимо бесступенчатой трансмиссии здесь появятся кожаная обивка сидений (с механикой будет ткань), система интеллектуального привода SI-Drive с тремя режимами движения, передняя камера (с механикой – только задняя), система автоматического управления дальним светом, салонное зеркало с автозатемнением, а также система SRVD, которая следит за приближением автомобиля сзади.
Вместе с WRX в Россию приехал рестайлинговый WRX STI. Эта модель не покидала российский рынок и до обновления стоила 3 399 000 рублей. Теперь же ее можно заказать за 3 249 900 рублей. Автомобиль доступен с тем же 2,5-литровым турбоагрегатом мощностью 300 л.с. (407 Нм) и только с механикой. В отличие от WRX, здесь также появились доработанные тормоза Brembo, а активный межосевой дифференциал DCCD стал полностью электрическим.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов