Автомобильный журнал

Subaru показала прототип нового седана Impreza

Subaru Impreza
image
Поделитесь с друзьями

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе Subaru представила концептуальный седан Impreza, который является предвестником серийной модели следующего поколения. Четырехдверка выполнена в том же фирменном стиле «Динамика и целостность», что и прототип хетчбэка Impreza, показанный в прошлом месяце в Токио.

Оба автомобиля имеют шестиугольную радиаторную решетку, головные фары формы «соколиный глаз», светодиодные противотуманки и массивные колесные арки. Помимо очевидной разницы в конструкции задней части, седан отличается от хетчбэка купеобразной линией крыши, красным цветом кузова Ruby Red с эффектом металлик и цветом 19-дюймовых колесных дисков. Производитель особенно подчеркивает, что все линии обоих кузовов прорисовывались с расчетом на максимальную аэродинамическую эффективность.

Габариты седана – 4555x1880x1453 мм, размер колесной базы – 2670 мм. По сравнению с уходящей серийной моделью концепт получился на 25 мм короче, на 140 мм шире и на 12 мм ниже, а расстояние между осями выросло на 26 мм. Производство модели следующей генерации должно стартовать в конце 2016 года. Известно, что семейство получит новую платформу, но другие подробности пока не раскрываются.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Subaru Impreza Sedan concept
Текст: Александр Орехов
Фото: Subaru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013