Компания Subaru обновила свой полноприводный универсал Levorg, который был впервые представлен в конце 2013 года. В ходе рестайлинга у модели слегка изменилась внешность, появилась доработанная подвеска и добавились новые цвета кузова.
Также было улучшено оснащение автомобиля. Он получил измененный блок управления климат-контролем, пересмотренную мультимедийную систему, доработанную шумоизоляцию и более качественные материалы отделки. Также у «Леворга» появилось новое салонное зеркало, на которое выводится изображение с камеры заднего вида.
Кроме того, был модернизирован комплекс EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического торможения, функцию контроля полосы движения, функцию мониторинга слепых зон и функцию автоматического переключения фар с дальнего света на ближний. Теперь эти системы ориентируются по улучшенным камерам и быстрее обрабатывают информацию.
Моторная гамма не изменилась, но 1,6-литровый 170-сильный агрегат оптимизировали и сделали его более экономинчным. Турбомотор объемом 2,0 литра мощностью 300 л.с. оставили без изменений.
Новинка поступит на японский рынок 7 августа по цене от 2 829 600 йен (примерно 1,5 млн рублей). При желании на автомобиль установят спортивный обвес от STI – в этом случае универсал обойдется минимум в 3 564 000 йен (примерно 1,9 млн рублей). Когда обновленная модель доберется до Европы – неизвестно. В России она официально не представлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов