Американское подразделение Subaru представило семейство Impreza 2015 модельного года. В ходе рестайлинга у седана и хетчбэка изменились передний бампер, радиаторная решетка и оптика; кроме того, четырехдверка получила небольшой задний спойлер.
В стандартное оснащение вошла информационно-развлекательная система с 6,2-дюймовым тачскрином, дающая доступ к расширенному функционалу, включая камеру заднего вида, HD радио, возможность интеграции смартфона, Bluetooth hands-free, воспроизведение музыки с iPod и т.д. Базовая аудиосистема имеет четыре динамика, а в старших комплектациях – шесть. Опциональная мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, доступная в уровнях оснащения Limited и Sport Limited, получила навигацию с голосовым управлением. Кроме того, комплектации Premium и Limited теперь по умолчанию идут с вариатором.
Помимо нового оборудования, все версии «Импрезы» получили улучшенную шумоизоляцию и более качественную внутреннюю отделку. А вот мотор остался прежний – 2,0-литровый 150-сильный оппозитник, сочетающийся с механикой либо вариатором и полным приводом.
В России Subaru Impreza больше не продается: седан японской сборки проиграл в ценовой конкуренции «российским» иномаркам. Теперь на нашем рынке представлены только горячие WRX и WRX STI.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов