На международном автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru представила кроссовер Forester пятого поколения. Это спецификация для рынка США, которая поступит в продажу осенью.
Пятый «Форестер» построен на архитектуре Subaru Global Platform и выполнен в фирменном стиле Dynamic x Solid. И то, и другое роднит его с другими свежими моделями бренда, такими как Impreza и XV. Габариты новинки – 4625×1,815×1730 мм, колесная база – 2670 мм. Таким образом, кроссовер стал немного длиннее, шире и ниже, расстояние между осями увеличилось на 3 см, благодаря чему в салоне стало просторнее.
На смену 2,5-литровому 171-сильному оппозитнику пришел 185-сильный агрегат с прямым впрыском того же объема, на 90% состоящий из новых деталей. Несмотря на прибавку мощности, двигатель стал экономичнее. Он сочетается с новым вариатором и полным приводом с активным управлением вектором тяги и модернизированным внедорожным режимом X-Mode. Система управляющей электроники SI-Drive также была перенастроена.
Forester стал первым Subaru с функцией слежения за усталостью водителя. Он также получил фирменный пакет систем безопасности EyeSight, который является стандартным для всех комплектаций. Помимо прочего, для кроссовера доступен новый информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Когда модель доберется до России – пока не сообщалось.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов