К 2020 году корейцы SsangYong выведут на рынок электрические версии своих моделей. Об этом пишет издание Autocar со ссылкой на руководителя британского подразделения бренда Пола Уильямса.
По словам топ-менеджера, SsangYong уже проводит испытания электромобиля на базе кроссовера Tivoli. «Наша стратегия предполагает выпуск гибридов и электрокаров. Они появятся в следующем поколении моделей», – заявил Уильямс, добавив, что в продажу эти машины поступят в районе 2019-2020 годов.
Индийский промышленный гигант Mahindra, владеющий брендом SsangYong, вложил значительные средства в разработку пятидверного электрического хетчбэка e2o Plus, и корейский бренд сможет позаимствовать у материнской компании ее технологии. Тем не менее, Пол Уильямс считает, что для успешной электрификации модельного ряда SsangYong должен заключить сделку с более крупным производителем, который обеспечит его батареями.
В прошлом месяце стало известно, что электрическая модификация появится в следующем поколении и у кроссовера Korando, известного в России как Actyon. Кроме того, SsangYong готовит гибридный кроссовер, нацеленный на конкуренцию с Nissan Qashqai. Его прототип под названием SIV-2 был показан этой весной в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов