Индийский промышленный гигант Mahindra анонсировал скорый выпуск нового электрокара e2o Plus. Это будет пятидверная модификация хетчбэка e2o.
Трехдверный четырехместный e2o выпускается компанией Mahindra REVA с 2013 года. Батарея на 13,9 киловатт-часов обеспечивает ему запас хода в 120 км. Максимальная скорость хетчбэка составляет 101 км/ч, до 40 км/ч он разгоняется за 4,9 секунды.
Автопроизводитель опубликовал тизерные изображения лицевой части, профиля и кормы e2o Plus. Судя по ним, спереди пятидверка не будет отличаться от трехдверки. Увеличенная колесная база позволяет установить батарею большей емкости, а значит, можно ожидать прибавки запаса хода. При этом дополнительная масса, очевидно, ухудшит и без того незавидную динамику. Учитывая, что в Великобритании Mahindra e2o стоит сейчас от 12 995 до 15 995 фунтов стерлингов (примерно от 1 миллиона до 1 миллиона 240 тысяч рублей), можно предположить, что e2o Plus обойдется примерно в 14 500 фунтов (1 миллион 120 тысяч рублей) за базовую версию. Дополнительная информация о модели будет раскрыта в ближайшие дни.
Этим летом гендиректор Mahindra Group Ананд Махиндра сообщил, что его компания разрабатывает целое семейство автопилотируемых электромобилей. При этом конгломерату уже принадлежит собственная гоночная команда «Формулы Е», в которой соревнуются электрокары с открытыми колесами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов