На моторшоу в Сеуле SsangYong представил гибридную версию своего нового кроссовера Tivoli – Tivoli EVR. Пока это лишь концепт, но в будущем он может быть запущен в серию.
Силовая установка SsangYong Tivoli EVR сочетает 98-киловаттный электромотор с одноцилиндровым бензиновым двигателем, который используется как генератор для подзарядки батарей. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч. При этом на чистой электротяге он может проехать до 129 км (80 миль), а его полный запас хода составляет 499 км (310 миль). Уровень выброса CO2 – всего 40 г/км.
SsangYong Tivoli EVR
Стандартный Tivoli дебютировал в Южной Корее в начале этого года. Данная модель позиционируется как прямой соперник Nissan Juke и Peugeot 2008. Она будет продаваться как на домашнем рынке, так и в Европе. Поставки в Россию отложены на неопределенный срок. Позднее в этом году SsangYong Tivoli должен получить семиместную модификацию, которая будет на 30 см длиннее базовой.
Также на сеульском автосалоне дебютировал еще гибридный кроссовер SsangYong – концепт XAV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов