На автошоу в Сеуле, которое стартовало одновременно с Нью-Йоркским, SsangYong представил новый концепт под названием XAV. Аббревиатура расшифровывается как eXiting Authentic Vehicle – «захватывающий аутентичный автомобиль». По тому же принципу именовались его многочисленные предшественники, объединенные в линейку eXciting user Interface Vehicle («автомобиль с захватывающим пользовательским интерфейсом»).
У SsangYong XAV имеется много общих черт с прошлогодними шоу-карами XIV-Air и XIV-Adventure, которые стали предвестниками серийной модели Tivoli. Фактически, новый концепт – это кроссовер-кабриолет с мягкой сдвижной крышей. Его гибридный полный привод e-4WD сочетает 1,6-литровый ДВС, электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. Технические и динамические характеристики не раскрываются, но скорее всего, это какая-то вариация силовой установки семиместного XLV.
В числе других особенностей SsangYong XAV – электронноуправляемая пневмоподвеска, подстраивающаяся под дорожные условия, шины Run Flat и два LCD в салоне. О серийном производстве речи не идет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов