SsangYong опубликовал тизерные изображения двух новых моделей, которые будут представлены на Франкфуртском моторшоу. К сожалению, это очередные концепты – за последние несколько лет корейский автопроизводитель показал их столько, что мы уже сбились со счета – однако в скором будущем они должны воплотиться в товарные авто.
SsangYong XAV-Adventure
SsangYong XAV-Adventure – очередная вариация на тему следующего поколения внедорожника Korando. Судя по изображениям, она мало чем отличается от концепта XAV, дебютировавшего этой весной в Сеуле. О технической составляющей варианта Adventure пока ничего не известно, но предыдущий шоу-кар оснащался гибридным полным приводом e-4WD с 1,6-литровым ДВС. Будущий серийный внедорожник обещает стать новой «иконой стиля» SsangYong и отнять часть покупателей у Jeep Wrangler.
SsangYong XAV-Adventure
SsangYong XLV-Air (не путать с XIV-Air) – это предвестник семиместной версии кроссовера Tivoli, которая появится в следующем году. 1,6-литровые турбомоторы – 128-сильный бензиновый и 115-сильный дизельный – она позаимствует у своего младшего брата. Агрегаты будут сочетаться с шестиступенчатыми механической и автоматической КПП, полный привод – опционально.
SsangYong XLV-Air
Также во Франкфурте SsangYong покажет пятиместный дизельный Tivoli – эта модель уже производится и в скором сремени должна выйти на российский рынок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов