Автомобильный журнал

SsangYong привезет в Россию кроссовер Tivoli

27 апреля 2015 16:00
SsangYong
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Корейский автопроизводитель SsangYong и его российский дистрибьютор Sollers провели переговоры и выработали совместную стратегию преодоления кризиса. Обе стороны заявили о своей заинтересованности в сохранении ценового позиционирования и поддержке существующих потребителей.

SsangYong пообещал в ближайшие два-три года вывести на рынок РФ несколько новых моделей. «Первой ласточкой» станет кроссовер Tivoli, который дебютирует в ближайшее время. Сотруднику CarTimes.ru на днях удалось сфотографировать новинку на улицах Москвы, так что ждать локальной премьеры осталось действительно недолго.

SsangYong

SsangYong Tivoli. Эксклюзивное фото CarTimes.ru

Вице-президент компании SsangYong господин Ли отметил, что бренд присутствует в России уже почти 10 лет и за это время он получил свыше 160 тысяч клиентов. Он также выразил уверенность, что кризисная ситуация носит временный характер. Напомним, в прошлом месяце прошел слух, что SY разрывает отношения с Sollers и уходит из России. Впоследствии эти данные были опровергнуты, однако дистрибьютор подтвердил заморозку поставок машинокомплектов на неопределенный срок. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея SsangYong Tivoli
Текст: Александр Орехов
Фото: SsangYong
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013