Компания SsangYong представила обновленный пикап Actyon Sports. С точки зрения дизайна модель осталась абсолютно узнаваемой, хотя некоторые детали изменились, в том числе – радиаторная решетка и приборная панель.
Главное новшество – 2,2-литровый турбодизель стандарта Евро-6. Он выдает 178 л.с. и 400 Нм и может сочетаться как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматом Aisin с аналогичным числом ступеней. Привод – строго полный. Кроме того, пикап получил модернизированную заднюю подвеску – многорычажку с прогрессивными пружинами. Производитель отмечает, что благодаря этому вождение стало более комфортным, как в легковом автомобиле. Обновленный Actyon Sports может перевозить 1050 кг груза и взять до 3000 кг на буксир. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски и обивка из искусственной кожи. В старшей присутствуют светодиодные фары дневного света, рейлинги, кожаные сиденья с подогревом переднего ряда, электрорегулировки водительского кресла, датчик дождя и радио RDS с семидюймовым тачскрином и возможностью подключения iPod.
В Великобритании обновленный Actyon Sports будут продавать под именем Musso, которое уже использовалось для другого пикапа в 2002-2005 годах. Производитель пошел на этот шаг, чтобы избежать путаницы. Прежняя модель, известная в России как Actyon Sports, называлась в Великобритании Korando Sports. Теперь в SsangYong хотят, чтобы покупатели перестали ассоциировать грузовик с кроссовером, который мы знаем как Actyon, а жители других стран – как Korando.
SsangYong покинул российский рынок в начале прошлого года, но вернется уже в следующем месяце. На первых порах у нас будут продавать две модели – кроссоверы Actyon и Tivoli.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов