Автомобильный журнал

SsangYong начинает продажи кроссовера Tivoli

14 января 2015 17:56
SsangYong
image
Поделитесь с друзьями

SsangYong на мероприятии в Южной Корее презентовал компактный кроссовер Tivoli, который станет конкурентом Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur. Автомобиль, ранее известный как Х100, получил агрессивный бампер, пластиковые накладки на колесные арки и светодиодные ходовые огни. На выбор клиента машину обуют в 16- либо 18-дюймовые колесные диски оригинальной формы, а цвет интерьера можно выбрать из представленных черного, бежевого либо красного цветов. Автомобиль получил семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, мультимедиа систему с сенсорным экраном и Bluetooth.

SsangYong

Интерьер SsangYong Tivoli


1,6-литровый бензиновый агрегат e-XGi, комплектующийся автоматической либо механической шеститупенчатой коробками, выдает 126 л.с. и 157 Нм крутящего момента. С автоматом кроссовер расходует 8,3 литра на 100 км, а с механикой на 0,2 литра меньше. Характеристики дизельного мотора, который тоже будет 1,6-литровым, пока не раскрываются. Оба двигателя проходили испытания при температуре воздуха от минус 42 до плюс 50 градусов Цельсия.

Продажи бензиновой версии стартуют в Корее в этом месяце. В России новинка появится после его европейского дебюта в Женеве в марте этого года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Артур Арутюнян
Фото: SsangYong
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013