В Сети появились шпионские фотографии компактного кроссовера SsangYong X100, проходящего испытания на европейских дорогах. Среди прочих, снимки опубликовал популярный ресурс World Car Fans.
SsangYong X100
X100 – очередной виток эволюции проекта eXciting user Interface Vehicle – «автомобиль с захватывающим пользовательским интерфейсом». Начиная с 2011 года, SsangYong показал целую серию концептуальных вседорожников, включая XIV-1, XIV-2, e-XIV, SIV-1, LIV-1 и XLV. В итоге они должны воплотиться в единственной серийной модели. Ожидается, что очередной прототип корейцы покажут этой осенью в Париже, а товарный автомобиль дебютирует в январе в Детройте или в марте в Женеве.
SsangYong X100
Новый вседорожник расположится в модельной гамме SsangYong ступенькой ниже Korando. Он будет построен на совершенно новой платформе и, выйдя на европейский рынок, составит конкуренцию Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur. Его линейка двигателей будет состоять из 1,6-литровых бензиновых и дизельных агрегатов, соответствующих стандарту Евро-6. В списке КПП – базовая шестиступенчатая механика и опциональный вариатор.
SsangYong X100
SsangYong X100 сначала выйдет в пятиместной версии, а затем появится и семиместный вариант с увеличенной колесной базой. Его предвестником послужит концепт XLV с нестандартной конфигурацией салона, в котором одно кресло может перемещаться между вторым и третьим рядами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов