Компания Nissan Motor объявила о намерении расширить модельный ряд спорткаров NISMO и продавать эти автомобили на большем числе рынков. Для реализации этих целей производитель создал новое подразделение – NISMO Cars Business Department. Оно стало частью Autech Japan – компании, занимающейся тюнингом и переоборудованием «Ниссанов».
Спортивное подразделение NISMO начало трансформироваться в придворное тюнинг-ателье Nissan в районе 2011 года. В 2013-м вышла первая «заряженная» версия гражданской модели – кроссовер Juke NISMO. Позже к ней присоединились «горячие» GT-R, 370Z, Note, Sentra и Patrol. На сегодняшний день японцы продают около 15 тысяч NISMO-каров в год.
В планах значатся освоение новых сегментов рынка и новых стран и укрепление позиций там, где суббренд уже присутствует. NISMO Cars Business Department будет работать в связке со специалистами Nissan Motorsports и других компаний, входящих в группу Nissan, чтобы ускорить выпуск новых продуктов. Фактически, речь идет о попытке полноценной конкуренции с Mercedes-AMG, BMW M и Audi Sport. Ранее сообщалось, что NISMO-версий не будет у кроссоверов Qashqai и X-Trail, но теперь Nissan, скорее всего, заново рассмотрит возможность их выпуска. Отметим, что в России Nissan предлагал Juke NISMO RS, но сейчас у нас не продается даже обычный Juke.
Прошлой осенью другой японский автопроизводитель – Toyota – объявил о превращении своего спортивного подразделения Gazoo Racing в тюнинг-ателье для гражданских моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов