Компания Nissan вывела на японский рынок горячую версию компактвэна Note второго поколения, подготовленную придворным ателье Nismo. Новинка предлагается в двух версиях – стандартной и более мощной Nismo S.
Оба автомобиля доступны в сером, черном, серебристом или белом цветах кузова с красными акцентами. Оба получили более агрессивный обвес, антенны типа «акулий плавник», перенастроенную подвеску и светодиодные дневные ходовые огни. Младший вариант ездит на 16-дюймовых колесных дисках, старший – на 17-дюймовых. Кроме того, Nissan Note Nismo S отличается спортивным впуском и выпуском, дисковыми тормозами на всех колесах и более роскошной отделкой интерьера.
Базовый компактвэн оснащается стандартным 1,2-литровым 98-сильным двигателем и вариатором, а Note Nismo S получит 1,6-литровый агрегат, форсированный со 109 до 140 л.с., и пятиступенчатую механику. Будет ли заряженная модель продаваться за пределами Японии – неизвестно. С российского рынка Note первого поколения убрали этим летом и заменять на новый, дебютировавший прошлой весной в Женеве, не планируют.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов