Автомобильный журнал

Nissan вывел на рынок заряженный Note Nismo

13 октября 2014 18:14
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Компания Nissan вывела на японский рынок горячую версию компактвэна Note второго поколения, подготовленную придворным ателье Nismo. Новинка предлагается в двух версиях – стандартной и более мощной Nismo S.

Оба автомобиля доступны в сером, черном, серебристом или белом цветах кузова с красными акцентами. Оба получили более агрессивный обвес, антенны типа «акулий плавник», перенастроенную подвеску и светодиодные дневные ходовые огни. Младший вариант ездит на 16-дюймовых колесных дисках, старший – на 17-дюймовых. Кроме того, Nissan Note Nismo S отличается спортивным впуском и выпуском, дисковыми тормозами на всех колесах и более роскошной отделкой интерьера.

Базовый компактвэн оснащается стандартным 1,2-литровым 98-сильным двигателем и вариатором, а Note Nismo S получит 1,6-литровый агрегат, форсированный со 109 до 140 л.с., и пятиступенчатую механику. Будет ли заряженная модель продаваться за пределами Японии – неизвестно. С российского рынка Note первого поколения убрали этим летом и заменять на новый, дебютировавший прошлой весной в Женеве, не планируют.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Nissan Note Nismo
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013