Toyota планирует превратить свое автоспортивное подразделение Gazoo Racing в придворного тюнера, который станет выпускать «заряженные» версии гражданских моделей. Об этом изданию Autocar сообщил глава Gazoo Racing Коеи Сага, также отвечающий в компании за разработку силовых установок.
Инженер хочет, чтобы новые спортивные «Тойоты» для дорог общего пользования продавались за пределами Японии, в том числе – в Европе. При этом он признает, что на европейском рынке новому ателье будет непросто конкурировать с Mercedes-AMG и BMW M, но именно в этом состоит основная цель.
В прошлом Toyota реализовывала свои спортивные программы – такие как участие в «Формуле 1», Чемпионате мира по гонкам на выносливость и марафоне «24 часа Нюрбургринга» – под разными вывесками: Toyota Racing, Lexus Racing, Gazoo Racing. Весной 2015 года производитель решил совместить все эти активности под общим брендом Toyota Gazoo Racing. Например, новейший Lexus LC 500 GT500 подготовлен уже объединенной командой.
У Gazoo Racing уже есть опыт тюнинга гражданских моделей, причем структура работает сразу под двумя брендами – GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring) и G's. Однако до сих пор Gazoo выпускала только лимитированные серии автомобилей эксклюзивно для Японии – таких как седан Mark X GRMN с карбоновой крышей. Для остального мира работает подразделение Toyota Racing Development, делающее машины с шильдиком TRD, но это не полноценные спорткары – доработки касаются, в основном, дизайна, аэродинамики и настроек подвески.
О том, что Toyota хочет конкурировать с Mercedes-AMG и BMW M, мы слышали еще в 2012 году. Тогда предполагалось, что в заводского тюнера превратится подразделение Toyota Motorsport GmbH (TMG), расположенное в Кёльне и специализирующееся на разработке и тестировании новых гоночных технологий как для самой «Тойоты», так и для сторонних клиентов. К продукции TMG относится, например, раллийное купе GT86 CS-R3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов