Подразделение Toyota Motorsport GmbH (TMG) завершило разработку раллийного автомобиля на базе купе GT86. Новинка под названием Toyota GT86 CS-R3 соответствует правилам FIA R3 и может участвовать в соревнованиях любого уровня вплоть до чемпионата мира (World Rally Championship).
Toyota GT86 CS-R3 получила 2,0-литровый оппозитник, форсированный с 200 л.с. и 205 Нм до 238 л.с. и 230 Нм соответственно. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой. В числе других технических особенностей – дифференциал повышенного трения на задней оси, мощные тормоза, регулируемые амортизаторы и каркас безопасности.
Тем, кто закажем машину до 24 апреля, она обойдется в 79 тысяч евро, прочие заплатят уже 84 тысячи. Ездовой дебют Toyota GT86 CS-R3 состоится 4 июля на ралли Нижней Саксонии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов