Компания Nissan официально представила спорткар GT-R Nismo 2017 модельного года. Премьера состоялась в Германии в рамках гонки на выносливость «24 часа Нюрбургринга».
«Заряженное» купе пережило те же изменения, что и обычный GT-R, обновленную версию которого Nissan показал в марте на Нью-Йоркском автосалоне. Модель получила полностью переработанную лицевую часть с увеличенной решеткой Vmotion, усиленный капот, новый задний бампер. Передний бампер GT-R Nismo отличается от того, что установлен на обычном GT-R: он изготовлен по иной технологии, позволяющей достичь оптимальной жесткости. В Nissan говорят, что новый обвес обеспечивает наибольшую прижимную силу за всю историю серийных моделей бренда. В салоне поменялись приборная панель, руль, центральная консоль и мультимедийная система, физических кнопок стало гораздо меньше. Уникальная особенность версии GT-R Nismo – кресла Recaro с отделкой из черной кожи и красной синтетической замши.
В числе технических доработок – усиленная структура кузова, новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы и улучшенная управляемость. А вот силовая установка осталась прежней: 3,8-литровый 600-сильный V6, шестиступенчатый робот и полный привод. При этом у базового Nissan GT-R в ходе обновления отдача выросла с 550 до 570 л.с. Столь незначительная разница между обычным и «заряженным» автомобилями у кого-то может вызвать недоумение, но, видимо, японцы в очередной раз дают всем понять, что Nismo – это нечто большее, чем стоковая модель в злом обвесе и с раскормленным движком. GT-R продается уже девять лет, и все это время инженеры работают над улучшением конструкции кузова, шасси, рулевого управления. Поклонники давно ждут смены поколений, но Nissan уверяет, что возможности нынешней модели еще не исчерпаны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов