Автомобильный журнал

Sollers опроверг уход SsangYong с рынка РФ

19 марта 2015 15:01
SsangYong
image
Поделитесь с друзьями

Sollers, являющийся официальным дистрибьютором SsangYong в России, опроверг информацию об уходе корейского автопроизводителя с нашего рынка. В пресс-службе российской  компании сообщили, что решение о временном прекращении поставок машинокомплектов принято по обоюдному согласию как временная мера во избежание затоваривания складов из-за упавшего спроса. При этом завод во Владивостоке продолжит крупноузловую сборку автомобилей из уже завезенных ранее комплектов.

Бренд SsangYong представлен в России пятью моделями: Actyon, Kyron, Rexton, Stavic и Actyon Sports. Sollers выпускает только первые две из них. Учитывая, что чуть ранее сам SsangYong объявил о прекращении экспорта готовых автомобилей корейского производства в нашу страну из-за сильного ослабления рубля, а его дистрибьютор пока не смог озвучить сроков возобновления поставок машинокомплектов, будущее марки на местном рынке, так или иначе, остается под вопросом.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году российские продажи SsangYong упали на 27% – до 25 000 машин. При этом следует учесть, что наша страна является крупнейшим зарубежным рынком для производителя. Теперь компания надеется улучшить свои позиции за счет покупателей из Европы и Китая.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: SsangYong
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013