Кроссовер SsangYong Korando, известный россиянам под именем Actyon, получит полностью электрическую версию. Это произойдет после смены поколений, намеченной на 2019 год. Как сообщает нидерландский сайт autorai.nl, электромобиль будут продавать параллельно с топливными модификациями.
Электрическая силовая установка нового Korando разрабатывается с использованием технологий индийской компании Mahindra, владеющей брендом SsangYong. Известно, что на одном заряде вседорожник сможет проехать до 300 км по новому европейскому ездовому циклу (NEDC), хотя реальная «дальнобойность», скорее всего, будет скромнее. Предвестниками серийного вседорожника считаются концепты XAV и XAV-Adventure, показанные в прошлом году, но не исключено, что к финальному дизайну модели приложат руку специалисты легендарного ателье Pininfarina, которое теперь тоже принадлежит «Махиндре».
Нынешний Actyon, выпускаемый с 2010 года, вернется на российский рынок после почти двухлетнего перерыва в следующем месяце. Компанию ему составит новый кроссовер Tivoli, рублевая цена которого уже объявлена.
Прежде чем выпускать новый Korando/Actyon, SsangYong выведет на рынок внедорожник Rexton следующего поколения. Его прототип под названием LIV-2 дебютировал недавно на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов