Skoda открыла прием заказов на кроссовер Kodiaq российской сборки. Автомобили, выпущенные в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ», предлагаются с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами в трех комплектациях. Привод может быть передним или полным, коробки передач – шестиступенчатая механика и роботы с шестью и семью ступенями. В общей сложности покупателям доступны 15 версий «Кадьяка».
Базовая сборка Active включает светодиодные задние фонари, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, многофункциональный дисплей Maxi Dot. С 1,4-литровым 125-сильным бензиновым двигателем, механикой и передним приводом такой кроссовер обойдется в 1 339 000 рублей. Также доступен 150-сильный вариант с DSG-6 и передним приводом (1 480 000 рублей), механикой и полным приводом (1 505 000 рублей), DSG-6 и полным приводом (1 545 000 рублей).
В следующей комплектации Ambition появляются система контроля дистанции, передние и задние датчики парковки, датчики света и дождя, салонное зеркало с автозатемнением. Эта версия предлагается в тех же модификациях, что и начальная, а также в двух полноприводных вариантах с семиступенчатым роботом и 2,0-литровыми моторами – 180-сильным бензиновым (1 848 000 рублей) и 150-сильным дизельным (1 783 000 рублей).
Наконец, топовая сборка Style может похвастаться полностью светодиодной оптикой, светодиодной подсветкой салона, камерой заднего вида, системой выбора режимов движения, водительским креслом с электроприводом и памятью настроек, зеркалами с обогревом и электроприводом складывания. В этой комплектации предлагаются все модификации Kodiaq, кроме самой слабой с передним приводом и «ручкой». Разброс цен – от 1 769 000 до 1 949 000 рублей. В перечне опций – третий ряд сидений, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, обогрев лобового стекла и руля, трехзонный климат-контроль, системы контроля рядности движения и слежения за «слепыми» зонами, круговой обзор и многое другое.
Одновременно со стартом продаж «российского» Kodiaq с сайта Skoda исчезли фиксированные комплектации чешской сборки – Ambition Plus и Style Plus. При этом внедорожный Kodiaq Scout и спортивный Kodiaq SportLine у нас по-прежнему импортные, причем цены на них подняли с 1 апреля.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов