Skoda добавила своему новому кроссоверу Karoq «внедорожную» версию Scout. Ее мировая премьера состоится этой осенью на автосалоне в Париже.
Как и в случае с Octavia Scout и Kodiaq Scout, Karoq Scout уже в «базе» оснащен полным приводом. Внешне он отличается от стандартной модели серебристыми и хромированными элементами, а также тонированными задними стеклами и шильдиком Scout на передних крыльях. Кроссовер ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках, которые за доплату можно заменить 19-дюймовыми. Салон выполнен в черном цвете с коричневыми вставками. В оснащение входят кожаный руль, накладки на педали из нержавеющей стали, виртуальная приборная панель и светодиодная подсветка салона.
Skoda Karoq Scout будет доступен с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым двигателем и двумя 2,0-литровыми дизелями – на 150 и 190 л.с. Все моторы агрегатируются с семиступенчатым роботом DSG, младшему дизелю также положена шестиступенчатая механика.
Глобальный дебют Skoda Karoq состоялся в мае 2017 года. Модель, построенная на одной платформе с последним Volkswagen Tiguan, стала заменой для Yeti. Новый кроссовер оказался весьма популярен: «Шкоде» даже пришлось организовать выпуск в Млада-Болеславе в дополнение к производству в Квасинах. При этом в России компания по-прежнему продает Yeti.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов