Компания Skoda объявила о том, что отныне ее новый кроссовер Karoq выпускается не только в Квасинах, но и на основном чешском заводе в Млада-Болеславе. Его мощности позволяют собирать до 320 экземпляров Karoq в день.
Skoda Karoq, созданный в качестве преемника Yeti, дебютировал в мае 2017 года. На конвейер предприятия в городе Квасины новинка встала в конце июля. Это предприятие также выпускает более крупный вседорожник Kodiaq и флагманское семейство Superb. Продажи, стартовавшие в октябре, показали, что на Karoq существует высокий спрос, в связи с чем было принято решение о наращивании производства. Skoda вложила около 16,6 миллионов евро в млада-болеславский завод, чтобы выпускать там Karoq параллельно с Fabia, Rapid и Octavia.
В России Karoq пока не продается, но у нас по-прежнему доступен Yeti. За старый кроссовер просят от 1 069 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов