Jaguar Land Rover провел на Нюрбургринге очередную серию испытаний внедорожника Discovery следующего поколения. Охотникам за автомобильными новинками впервые удалось сфотографировать салон прототипа. Снимки опубликовал сайт motor1.com.
Сразу обращает на себя внимание сравнительно маленький экран информационно-развлекательной системы – ведь сейчас даже Discovery Sport и Range Rover Evoque обзавелись 10,2-дюймовыми дисплеями. Либо на фото показана машина в самой простой комплектации, либо, что более вероятно, это просто временное оборудование. В целом же интерьер оформлен в духе современных «Ленд Роверов». Экстерьер по-прежнему замаскирован, но очертания кузова явно станут более округлыми.
Ожидается, что серийный Discovery5 позаимствует многие элементы у концептуального Discovery Vision, дебютировавшего пару лет назад. Подобно Range Rover IV и Range Rover Sport II, новый «Диско» получит алюминиевую платформу, благодаря которой станет гораздо легче своего предшественника. На первых порах моторную гамму составят знакомые 3,0-литровые V6, но впоследствии их должны заменить новейшими рядными шестерками Ingenium. Для младших версий Land Rover может предложить 2,0-литровые турбочетверки Ingenium. Также в семейство должна войти плагин-гибридная модификация на основе 2,0-литрового мотора.
Подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) создаст собственный вариант Discovery5 и отметит его новым шильдиком SVX. Это будет автомобиль, рассчитанный на экстремальное бездорожье.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов