Land Rover Discovery следующего поколения может получить версию SVX, рассчитанную на экстремальное бездорожье. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) Джона Эдвардса.
Ожидается, что обычный Discovery 5 выйдет позднее в этом году, а Discovery 5 SVX – на год или полтора позднее. Серийная модель повышенной проходимости должна позаимствовать некоторые передовые технологии у концепта Discovery Vision. В частности, новинку могут снабдить «прозрачным капотом», системами дистанционного управления с помощью смартфона, лазерного сканирования местности и распознавания глубины брода.
SVX – новый суббренд подразделения SVO, созданный для выпуска «особо внедорожных» SUV подобно тому, как SVR ориентирован на спорт, а SVAutobiography – на роскошь. Теоретически, спецверсию от SVO может получить любая модель Jaguar Land Rover, однако команда Эдвардса намерена дорабатывать лишь те автомобили, которые сможет существенно улучшить по тому или иному параметру.
О самом Land Rover Discovery 5 известно, что он разделит алюминиевую архитектуру с последними Range Rover и Range Rover Sport, станет больше, но при этом легче своего предшественника и перейдет в более дорогой сегмент рынка. Его моторную гамму составят новые четырех- и шестицилиндровые агрегаты Ingenium, также рассматривается возможность выпуска подзаряжаемого гибрида. Помимо Discovery 5 и уже представленного Discovery Sport, в новое семейство должны войти еще три модели.
Ранее стало известно, что Land Rover готовит кросс-купе Range Rover для борбы с BMW X6, особо роскошный Range Rover, обновленный Ranger Rover Sport SVR и целое семейство новых Defender.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов