Семейство Land Rover Defender следующего поколения дебютирует в 2018 году и будет состоять из пяти моделей. В линейку войдут два двухдверных внедорожника, длиннобазный четырехдверный вариант, а также двух- и четырехдверные пикапы. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на главу североамериканского подразделения Jaguar Land Rover Джо Эберхардта.
Новые Defender займут промежуточное положение между семействами Discovery и Range Rover. Сохранив свои внедорожные способности, «Защитник» в то же время станет гораздо современнее и будет ориентирован на более широкую покупательскую аудиторию. По словам шеф-дизайнера Джерри Макговерна, цель компании – продавать не десять, а сто тысяч Defender в год по всему миру.
Со слов все того же Макговерна известно, что дизайн новой модели уже утвержден, и он не имеет ничего общего ни с «квадратной» внешностью нынешнего Defender, ни с концептами DC100 и DC100 Sport. Вице-президент аналитической компании AutoPacific Эд Ким считает, что для достижения запланированного коммерческого успеха Land Rover должен поступить с Defender примерно так же, как Jeep поступил с Wrangler – оставить этот автомобиль настоящим внедорожником, верным своему наследию, но при этом сделать его комфортным для каждодневных поездок. Ранее сообщалось, что в новом поколении производство модели могут перенести из Великобритании в Венгрию или Польшу.
Старый Land Rover Defender снимут с конвейера уже в январе 2016 года. Отметим, что сейчас в России распродаются последние экземпляры легендарной модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов