1 июня российское подразделение Jaguar Land Rover откроет прием заказов на внедорожник Defender в специальных версиях Heritage и Adventure. Эти автомобили относятся к прощальной линейке Defender Celebration Series, выпущенной в честь завершения производства культовой модели. Оба оснащаются стандартным 2,2-литровым дизелем. Россиянам будут доступны всего 9 экземпляров Defender Heritage и 33 экземпляра Defender Adventure.
Defender Heritage создан под вдохновением от дизайна ранних версий Land Rover и выполнен в зеленом цвете Grasmere Green с контрастной белой крышей. Автомобиль получил классическую радиаторную решетку и логотип HUE 166. Цены на спецверсию начинаются с 2 707 500 рублей.
Land Rover Defender Heritage
Defender Adventure ориентирован на любителей путешествий и активного отдыха. Среди его отличительных особенностей – внедорожные шины Goodyear MT/R, дополнительная защита днища, декоративные накладки и кожаный салон. Машина будет предложена в кузовах 90 и 110 по цене от 3 114 000 рублей. Продажи обоих вариантов стартуют в октябре.
Примечательно, что масштабная акция прощания с «Дефендером» началась еще в прошлом году. Так, в декабре российский офис объявил, что у дилеров осталось всего полторы сотни внедорожников, причем треть их относились к эксклюзивной серии Defender Union Flag, которая тоже позиционировалась как «прощальная». Как сообщалось ранее, Defender следующего поколения не будет прямым наследником нынешней модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов