Jaguar Land Rover объявил о завершении российских продаж внедорожника Defender. По данным на вечер 1 декабря у дилеров оставалось 168 последних экземпляров, в том числе – 55 эксклюзивных Defender Union Flag. Это специальная версия, выведенная на рынок России в прошлом месяце. Она создана на базе версии SE с двумя вариантами колесной базы и в двух цветах – Fuji White (90 SW SE и 110 SW SE) и Santorini Black (110 SW SE).
Land Rover Defender – культовый автомобиль, преемник Land Rover Series 1, вышедший в 1990 году. На российском рынке внедорожник продавался с 2001 года, за это время было реализовано 4452 экземпляра.
В августе этого года появилась информация, согласно которой боссы Land Rover утвердили дизайн преемника Defender. Новый автомобиль будет сильно отличаться от концептов DC100 и DC100 Sport. Известно, что шеф-дизайнер Джерри Макговерн решил отказаться от утилитарной «квадратной» внешности в пользу более современных форм. Также сообщалось, что между завершением производства Defender и постановкой на конвейер новой модели пройдет какое-то время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов