Из-за загруженности производственных мощностей Land Rover в Великобритании выпуск внедорожника Defender следующего поколения могут перенести из родного Солихалла в Венгрию либо Польшу. Об этом сообщает издание Financial Times.
Венгерский сценарий выглядит более выгодным: обосновавшись в окрестностях Дьёра, Land Rover сможет воспользоваться базой поставщиков, которую сформировала Audi для своего нового предприятия, выпускающего семейства A3 и TT. Относительно перспектив в Польше подробности не раскрываются.
Дизайн новой генерации Defender утвердили еще прошлым летом. Известно, что создатель модели Джери Макговерн полностью переделал автомобиль, отказавшись и от «квадратной» внешности нынешнего внедорожника, и от ранних концептов DC100 и DC100 Sport.
2015 год станет последним для Defender в его текущем виде: с 1 июня в России можно будет заказать его «прощальные» спецверсии. Правда, не исключено, что Land Rover сохранит культовую модель для иных, неевропейских рынков. Учитывая, что британский автопроизводитель принадлежит индийской компании Tata Motors, старый «Дефендер» может перебраться в Индию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов