На проходящем сейчас в Париже международном автосалоне производители представили немало эффектных концептов, но, пожалуй, ни один из них не впечатлил нас так, как это сделал Peugeot e-LEGEND. Эта машина – современный аналог классического купе 504, которое до сих пор считается одной из самых красивых моделей в истории бренда.
Сходство концепта с его далеким предком хорошо прослеживается в общих пропорциях кузова, стойках и даже оптике, хотя у Peugeot 504, разумеется, не было светодиодов.
Ретродизайн сочетается с самыми современными технологиями: новинка получила электрический привод, полноценный автопилот и постоянное высокоскоростное подключение к интернету. В «Пежо» говорят, что построили e-LEGEND, чтобы показать – автономное вождение и переход на электротягу не сделают автомобили марки скучными.
Габаритные размеры "Электролегенды" – 4650x1930x1370 мм, расстояние между осями – 2690 мм.
Оснащение Peugeot e-LEGEND включает сразу 16 дисплеев – они установлены не только на передней панели и в дверях, но даже в противосолнечных козырьках. У беспилотного режима, при активации которого руль убирается, а передние сиденья откидываются, имеются две настройки – SOFT и SHARP. Первая ориентирована на максимальный комфорт пассажиров, поэтому дисплеи выдают только самую необходимую информацию. Вторая подразумевает активный отдых с использованием всех сетевых возможностей «умной» машины. В информационно-равлекательной системе имеются даже предустановленные видеоигры. Режимов ручного управления тоже два: по умолчанию работает LEGEND, а для более динамичной езды можно активировать BOOST.
Дерево и синий велюр в отделке – дань моде прошлых лет.
Полностью электрическая силовая установка «Легенды» выдает 462 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать 4,65-метровое купе до сотни менее чем за 4 секунды и развить максимальную скорость в 220 км/ч. Источником питания служит литий-ионная батарея емкостью в 100 киловатт-часов – как у топовой «Теслы». По новой методике измерений WLTP она обеспечивает запас хода в 600 километров, при этом на 80% можно зарядиться всего за 25 минут.
Когда руль полностью спрятан, ничто не отвлекает от гигантского дисплея.
Разумеется, e-LEGEND никогда не доберется до конвейера, но серийных электромобилей у Peugeot будет много: уже в 2019 году выйдет электрический хетчбэк 208, а через год к нему присоединится кроссовер 2008. Оба они, вероятно, получат ту же силовую установку, что и дебютировавший на той же выставке в Париже DS 3 Crossback E-Tense.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов