Входящая во французскую группу PSA марка DS Automobiles представила пятидверный псевдокроссовер DS 3 Crossback. В модельном ряду бренда этот автомобиль станет заменой для трехдверного хетчбэка DS 3. Его публичный дебют состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Габариты новинки – 4,12x1,79x1,54 метра, багажник вмещает 350 литров. По этим параметрам DS 3 Crossback сопоставим со своим бюджетным родственником Citroen C3 Aircross.
DS 3 Crossback построен на архитектуре CMP (Common Modular Platform), которую Peugeot-Citroen разработал совместно со своим китайским акционером Dongfeng Motors. У этой платформы есть разновидность e-CMP, предназначенная для подключаемых гибридов и электрокаров, и новый «Кроссбэк» будет доступен как с ДВС – 1,2-литровыми бензиновыми на 100, 130 и 155 л.с. и 1,5-литровыми дизельными на 100 и 130 л.с., так и в полностью электрической модификации. Последняя называется DS 3 Crossback E-Tense и оснащается электромотором на 136 л.с. и 260 Нм и литий-ионной батареей на 50 киловатт-часов. Аккумулятор поддерживает 100-киловаттную зарядку, которая позволяет зарядиться на 80% за полчаса, и обеспечивает запас хода в 300 км по циклу WLTP.
Оснащение включает мультимедийную систему с 10,3-дюймовым тачскрином, проекционный дисплей, акустику с 12 динамиками, матричные фары, ассистент вождения, соответствующий второму уровню автономности – помимо прочего. В целом, машина получилась очень богатой для своего класса.
У дилеров DS 3 Crossback появится следующей весной. Осенью 2019-го PSA представит новый Peugeot 208, а в 2020-м – новый Opel Corsa. Эти модели будут построены на той же платформе и также получат полностью электрические версии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов