Компания Lamborghini представила на Автомобильной неделе в Монтерее свой самый экстремальный суперкар – купе Aventador SVJ. Накануне мы уже видели первое изображение новинки, теперь же появились качественные фотографии и стали известны все детали.
1525-килограммовый Aventador SVJ (Superveloce Jota) получил 6,5-литровый V12 на 770 л.с. и 720 Нм. Суперкар развивает 100 км/ч за 2,8 секунды, 200 км/ч – за 8,6 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а для полной остановки со скорости в 100 км/ч требуется 30 метров. Для сравнения, построенная в позапрошлом году на базе «Авентадора» лимитированная юбилейная модель Centenario имеет аналогичную мощность, но меньший крутящий момент – 690 Нм. При этом она весит на 5 кг меньше, сотню набирает за те же 2,8 секунды и также может разогнаться быстрее 350 км/ч, а по соотношению массы и мощности даже превосходит нынешнюю новинку, пусть и символически: 1,97 против 1,98 кг на одну лошадиную силу.
Помимо форсированного (относительно Aventador S) двигателя, SVJ-модель получила перенастроенные трансмиссию, рулевое управление и полноуправляемое шасси, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а самое главное – усовершенствованную аэродинамическую систему ALA, исходная версия которой была впервые реализована на Huracan Performante. Комплекс, включающий обвес и активные створки, увеличивает прижимную силу на обеих осях на 40% и уменьшает аэродинамическое сопротивление на 1% – по сравнению с Aventador SV.
Еще до премьеры было объявлено, что Lamborghini Aventador SVJ стал новым чемпионом Нюрбургринга среди серийных машин, проехав Нордшляйфе за 6 минут 44,97 секунды. Всего будет построено 900 таких автомобилей и еще 63 экземпляра в спецверсии SVJ 63, посвященной 1963 году, в котором была основана «Ламборгини». Цены начинаются с 349 116 евро, поставки покупателям стартуют в начале следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов