На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич состоялась премьера самой быстрой открытой модели Lamborghini – Aventador Roadster LP750-4 Superveloce (SV). И технически, и с точки зрения дизайна родстер идентичен одноименному купе, представленному этой весной на Женевском автосалоне. Главное отличие – съемный верх, состоящий из двух панелей, каждая из которых весит менее 6 кг.
По сравнению со стандартным Aventador Roadster SV-версия на 50 кг легче и на 50 л.с. мощнее. 6,5-литровый 750-сильный мотор V12, сочетающийся с семиступенчатой трансмиссией ISR и полным приводом, разгоняет 1575-килограммовый суперкар до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Всего будет построено 500 таких автомобилей, заказы на них уже принимаются: в Европе за родстер просят от €357,000, в США – от $530,075. Для сравнения, тираж купе Aventador SV ограничен 600 экземплярами и все они уже распроданы по предварительным заказам за три месяца после премьеры. Цена закрытой модели составляла в Европе €327,190, в США – с $493,069.
Полноценный мировой дебют Lamborghini Aventador Roadster LP750-4 Superveloce состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Там же представят еще один открытый суперкар – Lamborghini Huracan Spyder.
Предполагалось, что в Пеббл-Бич также состоится премьера 800-сильного гиперкара Lamborghini HyperVeloce, построенного на базе Aventador. Однако глава компании Стефан Винкельман ограничился анонсом: машину привезут следующей весной на женевскую выставку. По предварительным данным, всего будет построено 20 купе и 10 родстеров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов