Компания Saab планирует возродить универсал 9-3 SportCombi. Об этом сообщает издание Autoblog со ссылкой на Микаэля Остлунда, директора по связям с общественностью компании National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая владеет легендарной шведской маркой.
Как и в случае с седаном 9-3 Aero, вставшим на конвейер в Трольхеттане в конце прошлого года, универсал будет не новинкой, а той же моделью второго поколения, которая выпускалась с 2003 года. В дополнение к бензиновому двигателю он получит электромотор как у седана, который проходит сейчас испытания в Китае. Кроме того, впоследствии к семейству 9-3 должен присоединиться кабриолет.
Ограничиваться выпуском старых машин новый владелец «Сааба», разумеется, не намерен и вовсю работает над третьим поколением, основой которому послужит платформа Phoenix собственной разработки Saab. Помимо седана, на ней будут построены лифтбэк, кабриолет и кроссовер.
На первых порах автомобили возрожденного бренда будут продаваться только в Швеции и Китае, но затем поступят и на другие рынки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов