Кроссовер Skoda Karoq, который встал на конвейер в России в конце прошлого года и появился у дилеров 14 февраля, теперь доступен не только с передним, но и с полным приводом.
Речь идет о тех же трех комплектациях: Active (1 468 000 рублей), Ambition (1 580 000 рублей) и Style (1 754 000 рублей). Они дороже аналогичных переднеприводных сборок на 81 000 рублей.
Karoq 4x4 оснащается той же 1,4-литровой турбочетверкой на 150 л.с., но сочетается она не с 8-диапазонным автоматом, а с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Кроме того, у полноприводных кроссоверов на 4 мм увеличен клиренс, а в перечень опций добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски и функция Auto Hold.
Динамика, разумеется, немного пострадала: по сравнению с переднеприводной модификацией время разгона до 100 км/ч увеличилось с 8,8 до 8,9 секунды, а максималка снизилась со 199 до 193 км/ч.
Следующей обновкой в семействе Karoq станет 1,6-литровый безнаддувный двигатель мощностью в 110 л.с. Он будет работать как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Привод с таким мотором будет только передним.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов