Автомобильный журнал

Российский Skoda Karoq получил полный привод

29 апреля 2020 09:30
Skoda
image
Поделитесь с друзьями

Кроссовер Skoda Karoq, который встал на конвейер в России в конце прошлого года и появился у дилеров 14 февраля, теперь доступен не только с передним, но и с полным приводом. 

Речь идет о тех же трех комплектациях: Active (1 468 000 рублей), Ambition (1 580 000 рублей) и Style (1 754 000 рублей). Они дороже аналогичных переднеприводных сборок на 81 000 рублей. 

Karoq 4x4 оснащается той же 1,4-литровой турбочетверкой на 150 л.с., но сочетается она не с 8-диапазонным автоматом, а с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Кроме того, у полноприводных кроссоверов на 4 мм увеличен клиренс, а в перечень опций добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски и функция Auto Hold. 

Динамика, разумеется, немного пострадала: по сравнению с переднеприводной модификацией время разгона до 100 км/ч увеличилось с 8,8 до 8,9 секунды, а максималка снизилась со 199 до 193 км/ч. 

Следующей обновкой в семействе Karoq станет 1,6-литровый безнаддувный двигатель мощностью в 110 л.с. Он будет работать как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Привод с таким мотором будет только передним. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013