Российским продажам Skoda Karoq дали официальный старт. Кроссовер, вставший на конвейер в Нижнем Новгороде в конце прошлого года, появится у дилеров через две недели – 14 февраля.
Что интересно, производитель снизил цену комплектации Ambition с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором, восьмидиапазонным автоматом и передним приводом с объявленных ранее 1 515 000 до 1 499 000 рублей. За эти деньги покупатели получат двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Swing с восемью динамиками, электронную систему курсовой устойчивости, круиз-контроль с ограничением скорости, ассистент подъема в гору и отделку салона хромированными деталями и декоративными вставками. Оснащение также включает трехспицевый кожаный руль, центральный замок с дистанционным управлением и задние датчики парковки.
В комплектации Style за 1 673 000 рублей дополнительно присутствуют подогрев руля, передние датчики парковки, центральный замок KESSY и функция SmartLink для подключения смартфона к мультимедийке. Кроме того, для обеих версий на старте предложили бесплатный пакет опций First Edition, а за доплату – адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, системы контроля слепых зон и дистанции спереди, ассистент управления дальним светом.
Позднее на российский рынок выйдут комплектация Active с 1,6-литровым атмосферником в сочетании с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также версия с турбомотором, роботом DSG и полным приводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов