Skoda Karoq, дебютировавший на днях в Санкт-Петербурге одновременно с новым Rapid, встал на конвейер в России. Производство модели наладили в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ».
Новый кроссовер для россиян собирают по методу полного цикла (CKD). На том же предприятии локализован выпуск еще двух моделей «Шкоды» – Octavia и Kodiaq.
Российские продажи Skoda Karoq стартуют в первом квартале следующего года. Уже известна начальная цена комплектации Ambition с 1,4-литровым турбомотором и восьмиступенчатым автоматом – от 1 515 000 рублей. Также будет доступна сборка Style, а позднее предложат и базовую версию Active с 1,6-литровым атмосферником.
Помимо России, Skoda выпускает Karoq на двух чешских и одном китайском заводе. Осенью следующего года будет налажена среднеузловая сборка этой модели в Словакии, где также делают электрокар CITIGOe iV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов