На специальном мероприятии в Монте-Карло компания Renault представила новый спорткар возрожденной марки Alpine – Alpine Vision. Это среднемоторное заднеприводное двухместное купе, нацеленное на конкуренцию с Porsche 718 Cayman. Alpine Vision – пока только шоу-кар, серийная модель появится лишь в следующем году. Однако шеф-дизайнер бренда Энтони Виллейн говорит, что товарный автомобиль будет соответствовать концепту на 80%, так что, фактически, мы смотрим не на очередную дизайнерскую фантазию, а на предсерийный прототип.
Оригинальная компания Alpine, выпускавшая гоночные машины и гражданские спорткары, была основана в 1955 году, а в 1973-м перешла под контроль Renault. Последняя модель сошла с конвейера в 1995 году и с тех пор французы неоднократно пытались возродить бренд, в том числе – при участии британцев Caterham. Однако в итоге «Рено» решила справиться собственными силами.
Нынешний Alpine Vision построен в стилистике прошлогоднего Alpine Celebration, но выглядит более готовым к производству. Многие технические подробности пока не раскрываются. Известно, что спорткар будет весить не более 1100 кг и получит 1,8-литровый турбомотор, сделанный из 1,6-литрового от Renault Clio RS. Его мощность составит от 250 до 300 л.с. Заявленное время разгона до 100 км/ч – менее 4,5 секунды. Салон будет подчеркнуто драйверским, но при этом богато отделанным и высокотехнологичным. Ожидается, что в Великобритании двухдверка будет стоить около 40 тысяч фунтов стерлингов. Выпускать машину будут на предприятии в Дьеппе – том самом заводе, которые производил классические модели Alpine, а сейчас собирает RS-модели Renault и электрокары Bluecar.
Со временем возрожденная Alpine будет представлена целой линейкой спортивных моделей. Среди прочего, в семейство войдет кроссовер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов