Renault выкупил у своего британского партнера Caterham долю в совместном предприятии Societe des Automobiles Alpine Caterham, которое было создано в 2012 году для возрождения марки Alpine. Во французской компании отмечают, что расставание произошло по обоюдному согласию и в будущем два автопроизводителя еще поработают вместе.
О разрыве между Renault и Caterham было объявлено этой весной. Известно, что компании разошлись во взглядах на дизайн, хотя подробности не раскрываются. В итоге выпуск спорткара Renault перенесли на 2016 год; Cetrham будет строить свою модель отдельно, используя наработанные в СП с Renault технологии. Изначально предполагалось, что две машины на 70% будут состоять из одинаковых деталей.
Как сообщалось ранее, модель Renault получит 250-сильный, а Caterham – 300-сильный мотор. При этом «француз» будет заметно дороже «британца».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов