Компактный кроссовер Renault Kadjar, представленный в 2015 году, пережил свой первый рестайлинг. Обновленную версию рассекретили до официальной премьеры, которая состоится в начале октября.
Снаружи посвежевший «Кадьяр» отличается от оригинального кроссовера более широкой радиаторной решеткой, переработанными бамперами, светотехникой (особенно – противотуманками иной формы), а также дизайном колесных дисков и тремя новыми вариантами окраски кузова – зеленым, синим и серым. В салоне появились новый семидюймовый тачскрин мульдимедийной системы, новый блок управления климат-контролем, более комфортные кресла. Во главе диапазона теперь стоит комплектация Black Edition с черными элементами внешней и внутренней отделки, а для родной Франции в «Рено» сделали еще и лимитированную спецверсию Wave, которая будет доступна на старте продаж.
В моторную гамму обновленного Renault Kadjar вошел 1,3-литровый бензиновый турбоагрегат TCe, разработанный совместно с Daimler. Оснащенный фильтром твердых частиц двигатель, который уже предлагается для Scenic, Captur и Megane, у «Кадьяра» представлен в двух вариантах – на 140 и 160 л.с. Также кроссоверу достались новые «чистые» дизели Blue dCi: младший 1,5-литровый мотор получил прибавку в 5 л.с. – до 115 л.с., а 1,6-литровый 130-сильный уступил место 1,8-литровому 150-сильному. Особенностью этих дизелей является наличие системы очистки выхлопных газов с селективным каталитическим восстановлением.
Коробки передач остались прежние – шестиступенчатая механика и робот EDC. Старший дизель доступен с полным приводом разработки Nissan. У переднеприводных кроссоверов за сцепление с дорогой отвечает система Extended Grip с тремя режимами работы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов