Компания Renault устроила предпремьерный показ своего кроссовера C-сегмента – модели Kadjar. Полноценный мировой дебют состоится 5 марта на Женевском автосалоне.
Стилистически Renault Kadjar схож с концептами Captur и DeZir, а также с серийным Espace, который после смены поколений превратился из минивэна во вседорожник. Длина новинки – 4,45 м, ширина – 1,84 м, дорожный просвет – 190 мм. Такие габариты располагают ее в модельном ряду между Captur (4,122 м) и Koleos (4,52 м).
Технически Kadjar – аналог новых Nissan Qashqai и X-Trail. Он построен на той же модульной платформе CMF. Информации по моторной гамме пока нет, но, скорее всего, все двигатели будут позаимствованы у «Кашкая». Привод может быть передним или полным. В первом случае за сцепление с дорогой на сложных покрытиях отвечает система Extended Grip, во втором предусмотрены три режима движения – Auto, Lock и 2WD. В оснащение включена мультимедийная система R-Link 2 с функцией распознавания речи для управления приложениями, телефоном, радио и навигацией.
Производство Renault Kadjar будет налажено в Испании, а также, впервые для «Рено», в Китае. Летом модель появится на европейских рынках и в ряде африканских стран. Информации о продажах в России нет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов