Автомобильный журнал

Оцените дрифтовый Renault 5 Turbo 3E

26 сентября 2022 09:43
Renault
image
Поделитесь с друзьями

Электрическому хетчбэку Renault 5 еще только предстоит стать серийным, а пока французский производитель решил подогреть интерес публики эффектным концептом – 5 Turbo 3E. Это батарейная машина, разумеется, не имеющая никакого турбомотора, и предназначенная для дрифта.

Четырехметровый концепт получил карбоновый кузов с развитым аэродинамическим обвесом в стиле компьютерных игр и множеством креплений для экшн-камер, стальной пространственный каркас и оригинальное шасси. Два электромотора совокупной отдачей в 380 л.с. и 700 Нм вращают задние колеса. Они питаются от блока аккумуляторов на 42 киловатт-часа. 

Полуторатонный Renault 5 Turbo 3E набирает 100 км/ч за 3,5 секунды (в дрифтовом режиме – за 3,9 секунды) и может развить максималку в 200 км/ч.

В салоне установлены два гоночных «ковша», а водительский интерфейс состоит из 10 маленьких экранов, что является стилизацией под оригинальные  Renault 5 Turbo и Turbo 2, выпускавшиеся в восьмидесятых. Любопытная деталь: для защиты коленей водителя и пассажира во время дрифта предусмотрены четыре подушки.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: CarTimes.ru
Фото: Renault
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013