Компания Renault показала бензиновый двигатель нового поколения, являющийся совместной разработкой альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. Это турбоагрегат объемом в 1,3 литра с технологией покрытия стенок цилиндров Bore Spray Coating, впервые использованной в моторе спорткара Nissan GT-R. Она повышает эффективность ДВС за счет снижения трения и улучшения теплообмена. Также двигатель получил непосредственный впрыск топлива с увеличенным давлением, новую конструкцию камеры сгорания и систему изменения фаз газораспределения.
Новый турбомотор представлен в трех вариантах мощности. Базовый Energy TCe 115, сочетающийся только с механикой, выдает 115 л.с. и 220 Нм, средний Energy TCe 140 – 140 л.с. и 240 Нм, а старший Energy TCe 160 – 160 л.с. и 260 Нм. Для двух последних вариантов также доступен робот EDC, с которым крутящий момент топовой версии увеличивается до 270 Нм.
Производство двигателя организовано на испанском заводе Renault. Агрегат уже доступен для минивэнов Renault Scenic и Grand Scenic, а в следующем году, очевидно, будет предложен для компактных «мерседесов» новой генерации, начиная с A-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов